Я хотел бы расскать об оружии в КС 1.6, что они из себя представляют и т.д.
Типа, такой рассказ для практики, что бы када прочитали, сразу же практиковались => удобнее и красивее играть !
Примечание: При анализе наносимого ущерба, я буду приводить вам два
результата: первый - на расстоянии 10 метров от вас до цели. И второй
[дан в квадратных скобках] - на расстоянии 60 метров. Подобная практика
позволит нам оценить то, как изменяется энергия пули при увеличении
расстояния. Уделив внимание данному креативу, вы будете знать, с каким
оружием можно стреляться на больших дистанциях, а с каким - не стоит.
Но, сразу внесу ясность, несмотря ни на что, не забывайте - наибольшая
часть перестрелок в CS происходит на расстоянии от 10 до 35 метров,
потому чаще всего ваш противник будет получать тот ущерб, который
указан в первом параметре.
Пистолеты
USP
Цена: 500$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 7/10
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 11.43 мм
Вместимость магазина: 12 патронов
Вес: 1 кг
Вес пули: 15.2 г
Начальная скорость пули: 266 метров в секунду
Энергия пули: 553 джоуля
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 112 HP [40]
Попадание в голову (со шлемом) - 56 HP [20]
Попадание в тело - 28 HP [10]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 HP [5]
Попадание в ногу - 20 HP [7]
Итак, что мы видим. Перед нами превосходный пистолет, по умолчанию
присутствующий в арсенале каждого борца с преступностью (читай -
Counter-Terrorist'а) в начале раунда. Довольно простой в применении,
точный и обладающий высокой скорострельностью, USP может стать
настоящим адом для ваших противников в первом раунде. Посудите сами -
при начальной цене в 800$ жертва не сможет приобрести шлем для защиты
своего "котелка". Цельтесь в голову и не торопитесь - четырехкратное
преимущество при попадании в голову стоит того, чтобы чуть помедлить,
но убить врага одной пулей. Также среди профессиональных команд
довольно большой популярностью пользуются стратегии с закупкой USP в
первом раунде при игре за террористов. Расчет прост: CT не знают, что
вы экипированы тем же пистолетом, что и они, и занимают как можно более
дальние позиции для безопасного отстрела террористов с глоками. Но,
внезапно появившись из-за угла с USP и выбив из головы противника все
лишние мысли и иллюзии (вместе с мозгами, разумеется), вы внесете
огромный вклад во взятие столь важного для вашей команды первого
раунда.
Glock
Цена: 400$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 4/10
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 20 патронов
Вес: 0.9 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 475 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 80 HP [24]
Попадание в голову (со шлемом) - 42 HP [12]
Попадание в тело - 20 HP [6]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 HP [3]
Попадание в ногу - 14 HP [4]
Как вы видите, Glock ощутимо проигрывает USP по мощности пули и
стрельбу из этого пистолета по бронированным целям нельзя назвать
удовольствием. Если только - ДОЛГИМ удовольствием =). Но это не делает
Glock беспомощным оружием. Его сила в другом. Во-первых, патроны класса
9 mm Parabellum обладают наибольшей останавливающей способностью из
всех, представленных в Counter-Strike'е. Это значит, что, попав
противнику в незащищенное тело, вы сильно подорвете его шансы на
быстрый уход с места сражения. Несколько глоков, при должном уровне
скилла и умении игроков, могут доставить немало проблем даже
вооруженным противникам. Особенно трудно отражать атаку глочников будет
снайперу. Именно поэтому, если ваша команда делает еco (примечание: еco
- экономический раунд в соревновательном Counter-Strike. Проигрывая,
команды проводят еco-раунды с дефолтным оружием или закупая недорогие
его аналоги и, таким образом, накапливают деньги на более серьезные
автоматы и винтовки к следующему раунду), лучшим решением будет атака
снайпера противника с несколькими Glock'ами. Имея всего одну пулю, он
вряд ли сможет положить вас всех, а останавливающее действие ваших пуль
не даст ему перемещаться при использовании пистолета. Отобрав AWP,
постарайтесь использовать его как можно более эффективно или, если вы
уверены в том, что не сможете взять раунд, сделайте все, чтобы
снайперская винтовка вновь не попала в руки врага. Потеря почти 5000$
может основательно подорвать экономику CT и поможет вам выиграть игру в
дальнейшем.
Второй плюс Glock'а - режим Burst. Говоря проще -
это аналог автоматической стрельбы, инновационная технология,
позволяющая австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время,
пока ваш противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том,
что между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая
пауза. Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб
противнику с каждого бёрста. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову
- он не сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас,
естественно, просто манна небесная. При должном умении и комбинации
бёрст-техники и распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и
доведете до белого каления не одного игрока. Применительно к Glock'у
хотелось бы привести одну довольно известную в определенных кругах
фразу: "Если хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого
стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший
пистолет". Не забывайте об этом и тренируйтесь.
Вывод:
довольно слабый и бесполезный пистолет против бронированных целей,
Glock проявляет всю свою сущность как очень удобный девайс для взятия
первых раундов и массовой атаки одиноких целей. Играя против человека с
Glock'ом, не старайтесь уйти или отпрыгнуть, если он вас уже зацепил, -
его пули не дадут вам этого сделать. Просто стреляйтесь с ним и
подавляйте его огневой мощью.
Desert Eagle
Цена: 650$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 6/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 12.7 мм
Вместимость магазина: 7 патронов
Вес: 1.8 кг
Вес пули: 19.4 г
Начальная скорость пули: 414 м/с
Энергия пули: 1650 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 184 HP [76]
Попадание в голову (со шлемом) -138 HP [57]
Попадание в тело - 46 HP [19]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 35 HP [14]
Попадание в ногу - 33 HP [14]
БОЖЕ МОЙ, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА - только так можно
охарактеризовать серебристого "Пустынного орла", не прибегая к
нецензурной лексике. Посудите сами, он превосходит своих конкурентов по
весу пули - в 1.5-2 раза; по энергии пули - в 3-4 раза, по скорости
пули - в 1.5-2 раза. Более того, это единственный пистолет в CS,
способный пробивать стены, доски, двери, стальные балки. О том, что он
пробивает головы противников получше многих автоматов, я вообще молчу.
Однозначно самый мощный и просто излучающий надежду для его владельца
пистолет. Количество эко-раундов, взятых с помощью Desert Eagle'а, не
поддается счету. В каждом мувике вы найдете с десяток моментов,
посвященных необузданному нраву этого демонического пистолета. К тому
же большой вес пули и высокая начальная скорость её полета гарантируют
стабильные повреждения независимо от места попадания снаряда. "Пуля
дырочку найдет" - это выражение подходит к Deagle'у как нельзя кстати.
Deagle не теряет свою поражающую способность даже при стрельбе по
бронированным целям - повреждения всегда остаются на недостижимой для
других пистолетов высоте.
Но есть и обратная сторона - как
Deagle нетребователен к новичкам (из-за высоких повреждений независимо
от места попадания пули), так Deagle и коварен для профессионалов. Еще
SK|Snajdan в своем пособии по стрельбе из Desert Eagle'а упомянул, что
"...сей пистолет просто страшно рандомен. Иногда ты убиваешь пятерых
врагов с четырех пуль, а в следующем раунде в упор не можешь засадить
даже одну из семи пуль в спину террориста".
Вывод: идеальное
оружие для снайпера, который подпустил оппонента в упор. Мощность дигла
также позволяет совершать одиночные вылазки в стан врага и раздавать на
орехи всем неосторожным персонам. Выбор таких прогеймеров, как:
Begrip|Flatra, A-gaming|Strike, Virtus.рro|Snoop, TEC|400kg, a114u|uN!,
tpUsports|Fox, SealTeam|makap и многих других.
Пистолеты-пулеметы